Написано было на вот этот очаровательный арт от
junajull
Название:
Сюрприз для ОракулаПейринг: Кроуфорд/Шульдих
Рейтинг: как обычно у меня в таких случаях - R
Жанр: Поздравление с ДР
Контент: У Кроуфорда день рождения, Шульдих являет собой сладкого мальчика, Наги управляет летающей тарелкой, а Фарфарелло задает вопросы.
Варнинг: Как уже видно из вышесказанного - ООС, флафф, хихикс, отъезд крыши и тому подобные прелести.
Дисклеймер: не мое, не претендую, не был, не состоял, не участвовал.
Во-первых, Брэдли Кроуфорд, как и все ясновидцы, и слышать не хотел про сюрпризы. Он их терпеть не мог. И вполне заслуженно. Ведь если что-то оказалось для Оракула сюрпризом - значит, он этого чего-то не предвидел. А если Оракул чего-то не предвидел - значит, дело плохо. То ли его дар слабеет, то ли кто-то более могущественный сумел заставить судьбу передернуть в карты, изменяя будущее... одним словом, хороших сюрпризов для Оракула не бывает. Если это сюрприз - значит, это скверно по определению.
Во-вторых, Брэдли Кроуфорд, как и многие обычные люди, и слышать не хотел про свой день рождения. Он его терпеть не мог. И, в отличие от большинства обычных людей, разделяющих его мнение, Кроуфорд мог его обосновать. День рождения полагается праздновать. Радоваться своему или чьему-то появлению на свет. А представить себе странное существо, для которого бытие Кроуфорда было бы радостью и праздником, Оракул решительно не мог.
И в-третьих - по совокупности двух первых пунктов - Брэдли Кроуфорд и слышать не хотел про свой двадцать седьмой день рождения. Мало того, что это день рождения - так еще и Кроуфорд о нем ничего не знает. Ни-че-го. Нет, он пытался просканировать этот день, и неоднократно. И будущее неизменно являло ему при каждой попытке пустоту. Столь полную и совершенную, словно этого дня - а может, и самого Брэдли Кроуфорда - и не существовало никогда. Если бы не то, что в видениях более позднего времени Кроуфорд неоднократно созерцал себя живым и здравствующим, он бы решил, что умрет в этот день. Нет - живым он останется, это ясно. И не менее ясно, что ничего хорошего от этого дня, раз уж он сокрыт от всепроницающего взора Оракула, ждать не приходится.
Брэдли Кроуфорд ошибался по всем трем пунктам...
читать дальшеВечером накануне рокового дня Кроуфорд извелся окончательно. Разумеется, виду он не подавал - еще чего недоставало! - но на самом деле его просто трясло.
А вот это уже никуда не годится...
Надо было срочно чем-нибудь отвлечься. Занять чем-нибудь свои мысли. Что угодно, только не думать о том, что через часа полтора пробьет полночь, и часы покажут первую минуту того дня, который так и остался скрытым для Кроуфорда.
Оракул ушел к себе в кабинет, открыл ноутбук и принялся за дело. Работа всегда его успокаивала. А надвигающийся день рождения - не повод от нее отлынивать. Надо проверить счета. Надо просмотреть биржевые котировки. Надо...
Спустя полтора часа стройные колонки цифр на экране ноутбука начали внезапно блекнуть и выцветать. Кроуфорд привычно протер очки, но это не помогло. Он потянулся к регулировке яркости и контрастности - но тут окончательно охамевшие цифры дезертировали в неизвестном направлении.
Взамен на экране ноута появилась картинка совершенно возмутительного по своему легкомыслию содержания.
Это был пистолет, выполненный в отличной 3-D графике. Большой и черный. Очень большой и очень черный. Как сказал бы Фарфарелло - черный, как бездна греха. Никаких выстрелов пистолет не производил, да и не мог бы - потому что из дула его, как из вазочки, торчал букет. Трудно сказать, существуют ли такие цветы в природе - да и в конце концов, Кроуфорд не знаток ботаники! - но на рисунке они очень даже существовали. Ствол пистолета, словно длинный нос, был оседлан очками, как две капли воды похожими на очки Оракула. А гравировка на рукояти гласила: "Happy birthday, Crawford!"
Вот так и сходят с ума...
А что - вполне тривиальный исход для паранорма.
- Ч-что это? - выдохнул Кроуфорд, уставясь на 3-D пистолет, словно кобра - на флейту заклинателя.
- Это поздравление, - озвучил очевидное телепат.
Шульдих, по своему обыкновению, не столько вошел, сколько возник - и сразу же устроился на столе рядышком с ноутом.
- Я понимаю, что это поздравление, - несколько странным голосом произнес Кроуфорд. - Я спрашиваю, что это такое?!
- Это поздравление, - с несвойственным ему терпением повторил Шульдих и опустил руку на плечи ясновидца. - С днем рождения. Поздравительная открытка. От нас троих. Знаешь, с днем рождения принято поздравлять.
В нормальных условиях он бы незамедлительно огреб от ясновидца все, что полагается, за такую фамильярность - но разве условия можно было назвать нормальными?
- Я знаю, что с днем рождения принято поздравлять, - все тем же ровным тоном произнес Кроуфорд - Я хочу знать, почему я этого поздравления не предвидел. Почему не мог...
- Ну почему - не мог? - возразил Шульдих. - Мог. И предвидел. Просто я тебе заблокировал доступ к тому, что ты предвидел. Подарок ко дню рождения должен быть сюрпризом. Иначе неинтересно.
- Заблокировал?!
Сколько же сил он потратил, пытаясь пробиться из прошлого в этот день... в этот чертов день рождения... сколько терзаний перенес, думая, что его дар ослабел... сколько самых диких предположений измыслил... и все только потому, что рыжий мерзавец решил устроить ему сюрприз!
Брови Кроуфорда сдвинулись, над переносицей возникла гневная вертикальная складка, кулаки сжались, костяшки пальцев побелели. Намерения его были более чем понятны - и чтобы предвидеть, что именно он собирается сделать, не надо было быть ни ясновидцем, ни даже телепатом.
А вот чтобы рассчитать траекторию куска торта, ясновидение необходимо - а телепатия недостаточна. Торт не мыслит и намерений своих не выражает. И потому дальнейшие действия Кроуфорда Шульдих предвидел, а действия торта - нет.
Когда Кроуфорд, побледнев от гнева, начал было подыматься из-за стола, Шульдиха рядом уже не было. Он отпрянул, оказавшись на безопасной дистанции в несколько шагов - и разумеется, именно в этот момент левитируемый Наги кусок торта грациозно вплыл в комнату. Нет, Шульдих успел заметить приближение летающего блюдца - но отступать ему было уже некуда. Будучи зажатым между разъяренным Кроуфордом и мирным тортом, телепат предпочел торт.
- Ч-что это?! - почти простонал Кроуфорд, обреченно глядя на живописно расположившийся на физиономии телепата десерт.
- Это торт, - вновь озвучил очевидное Шульдих и, подумав, добавил. - Был.
Он поставил блюдечко на стол и слизнул крем с верхней губы.
- Кстати, вкусный, - сообщил телепат, протягивая Кроуфорду ложечку. - Шоколадный с ликером. Хочешь попробовать?
- Шульдих, ты рехнулся! - возмущенно взвыл оракул, оседая в кресло - ноги его держать отказывались. - Чтоб я ел торт с физиономии!.. Иди умойся немедленно!
Телепат и не подумал последовать приказу. Вместо этого он снова обвил рукой плечи Кроуфорда. Тот замер, не решаясь что-то предпринять - ибо крем, пропитанный ликером бисквит и все остальное находилось в опасной близости от его белоснежной рубашки.
Как ни странно, дать ушлому телепату в лоб столь непредусмотрительно врученной ложечкой Кроуфорду не хотелось. При виде перемазанной физиономии Шульдиха весь его гнев куда-то улетучился. Кроуфорда все еще слегка трясло - но уже не от гнева, а, к его собственному удивлению, от смеха.
- Д-дурдом, - обреченно выговорил он. - Это только со мной в день рождения такое могло случиться. Все не как у нормальных людей. Мало того, что мне предвидение заблокировали, так еще и торт сервируют не на тарелке, а на физиономии...
- Ну, положим, не весь торт, - возразил Шульдих. - Остальное тебя дожидается на кухне. Это просто Наги не утерпел и решил тебя порадовать...
И кажется, очень удачно решил... очень своевременно...
- А во-вторых, с каких это пор паранормы - нормальные люди?
Кроуфорд согласно вздохнул. Действительно, с каких это пор? Телепата и до встречи с левитирующим тортом нельзя было назвать нормальным - а уж после нее и подавно. И оракул тоже... паранорм. В смысле - тоже ненормальный. Нормальный человек все-таки дал бы Шульдиху в лоб...
- И вообще - Кроуфорд, день рождения - это пакость. - М-да, уж если Шульдих принимался разглагольствовать, остановить его было решительно невозможно. - Но это пакость, которая случается с каждым. Ежегодно. Не знаю, зачем. Наверное, затем, чтобы оскорбить Бога, как сказал бы Фарфарелло. Других причин я себе не представляю. Но она случается. А значит, надо собраться с духом и перенести ее сдержанно и с достоинством.
Кроуфорд и собирался перенести этот день сдержанно и с достоинством. Но вот перенести Шульдиха, вещающего о сдержанности и достоинстве, да еще с тортом по всей морде...
- И что ты мне предлагаешь? - осведомился оракул. Сдержанно и с достоинством.
- Ну для начала - расслабься. - Телепат словно бы и думать забыл о сомнительном украшении своего лица. Выглядел он совершенно непринужденно. И рука его, обвивашая плечи оракула, лежала на них совершенно непринужденно - ну вот совсем как будто так и надо, как будто ей там самое место. И голову Шульдих нагнул поближе к собеседнику непринужденным и вполне естественным движением. Правда, в результате этого движения сладкий крем мазнул-таки Кроуфорда по губам.
Кроуфорд невольно слизнул крем - и замер, ощутив, что кончик его языка прошелся не только по его собственным губам, но и по перемазанной шоколадом нижней губе телепата. Такой теплой, шелковисто упругой, пряной от шоколада...
Сердце подпрыгнуло, бухнуло где-то почти в горле и обрушилось обратно.
Телепат ухмыльнулся - широко, сладко и медленно. А потом так же медленно очертил кончиком своего языка губы Кроуфорда.
А потом стащил с себя бандану, аккуратно стер с лица исполнивший свое предназначение торт и кинул бандану в блюдечко.
- Я думаю, - так же медленно, низким и хриплым, так непохожим на его обычный, голосом произнес Шульдих, - тебе пора получить свой сюрприз. И узнать, в чем он заключается...
... - Ну, и где они? - риторически вопросил Фарфарелло, глядя на стоящий посреди стола торт, из которого Наги недавно изъял и отлевитировал в комнату Кроуфорда один кусок. - Неужели позвать к столу - это так долго? Чем они там оба занимаются?
- Оскорбляют Бога? - ехидно предположил Наги.
- Правильно, - сообщил обоим Шварц мысленный голос Шульдиха. - Так что начинайте без нас. Раньше, чем через час, мы точно не освободимся.
Шульдих был всего лишь телепатом, а не оракулом, и потому ошибся - появились они с Кроуфордом не через час, а через полтора. Но Фарфарелло и Наги все равно честно дождались именинника. Правда, кофе пришлось варить заново.
... - И как тебе твой сюрприз? - поинтересовался Шульдих, когда посиделка закончилась, и они с Кроуфордом переместились в спальню, чтобы продолжить то, что с таким успехом начали на столе в кабинете оракула.
- Безобразие, - хладнокровно ответил Кроуфорд, притягивая рыжего мерзавца поближе. - День рождения у меня - а подарок получил ты. Это неправедливо.
- Но поправимо, - с подозрительной кротостью согласился Шульдих. - Договорились. ТЫ получишь подарок на МОЙ день рождения.
Кроуфорд тут же попытался выяснить, в чем именно будет заключаться упомняутый подарок... м-да, если уж Шульдих берется преподносить сюрпризы, это будут именно сюрпризы. Все предвидения касательно своего дня рождения рыжий заблокировал так же надежно, как и относившиеся ко дню рождения Кроуфорда.
А это значило, что Кроуфорда снова ожидает сюрприз...
- Я надеюсь, по крайней мере на этот раз ты не станешь предлагать мне съесть торт с твоей физиономии? - подозрительно осведомился Кроуфорд.
В синих глазах плясали чертенята. Наглые.
- Ну что ты, - безмятежно откликнулся телепат. - Я экспромтов не повторяю. Даже удачных. В МОЙ день рождения торт будет сервирован на ТВОЕЙ физиономии... а-ааа!.. Кро... Кроуфорд, ты с ума со!.. м-ммм... Брэ-э-ээдли!!!...
Спасибо за позитив.