Драма. POV Шульдиха
А, вот и ты. Паскудно выглядишь, да и я, наверное, не лучше. Это не грубость, это искренность. Цени, пока есть возможность. Чёрт, никогда больше на себя такого не надену. Драться совсем неудобно. Но это всё, хватит. Да ладно тебе, неужели ты и правда думал, что я теперь всегда буду выглядеть как дитя мирового пролетариата? Мое дело, где набрался, я же не совсем такой уж необразованный. Я знаю, что ты знаешь.
Что-то я не пойму, холодно, что ли? Вообще-то, утро почти, в такое время положено мерзнуть, особенно если ты полуголый на улице. Да-да, ох уж мне эта твоя правильность. Но могу я хотя бы прикинуться, что чувствую? Я для достоверности даже мурашки на коже могу изобразить. Желаешь? Как хочешь. Хорошо хоть я не босиком, на регенерацию тела сил совсем нет.
Рубашка, между прочим, была не из дешевых. Ну, вот опять. К твоему сведению, я деньги из воздуха не делаю, у меня другая специализация. Голым я тут тоже ходить не собираюсь. Что? Тебе это даже не льстит? Это еще почему? Имею я право напоследок нагрубить начальству? При чем тут безнаказанность. Босс, до истечения срока действия контракта остались считанные минуты. Выражаясь твоими собственными словами, наш договор пролонгации не подлежит. Что не так с моей памятью?
А, ты об этом… Не мне тебе рассказывать, как все начиналось и чем закончилось. Почему это вдруг? Ты же говорил, что последняя достоверная информация только в Мейфу хранилась, но теперь-то уже все? Бум, бряк и сплошные развалины. Слушай, это и правда конец? Жалко. Веселая была компания. Хотя скорее живучая. Честно? Да плевал я, так уж по привычке спросил. Хотя они долго продержались. Может, глянешь, мы больше не увидимся? Ну и не надо, не слишком-то и хотелось.
А что Институт? Чёрт, даже слышать про них не хочу. Что значит «обязательно»? Хватит с меня этих фанатиков. Надеюсь, у них надолго пропадет охота экспериментировать с Его детьми. Генетические модификации – это не шутки. Крашеной стерве в любом случае бы не поздоровилось, парень себя почти не контролировал. Знаешь, бедный ребенок так толком и не понял, чего от него хотят. Представь себе, будят тебя посреди ночи и приказывают за пять, ну ладно, за пятнадцать минут организовать филиал Организации на земле или выполнить еще какую-то несусветную чушь. Вот именно, даже тебе не хватило бы самообладания, чтобы оставить пистолет в кобуре. И я еще молчу про то, как они умудрились свести такую прорву информации в один компьютер. Ты уверен, что у них не сохранилась резервная копия?
А наши так называемые младшие родственнички? Кстати, именно так тебя Бергер назвал - брат? По-моему, менее похожее на меня существо, чем Гейзер, трудно себе представить. Уверен, что сроду с пирокинетиками дела не имел. А у Продиджи оказалась сестренка, да? Вот только как-то он с ней совсем не по-братски обошелся. Я не придираюсь, мне все равно. Впрочем, пора бы и ему узнать о вероломности женской натуры. Любой бес с младых ногтей усваивает: то, что хорошо выглядит, не всегда полезно для здоровья. Уверен, что ему будет о чем поразмыслить на досуге.
Я всё хотел узнать, ты имя оставишь? Нет, просто так спросил. Привык вроде как, думаешь, стоит изменить? Фарфарелло не поменял. Ты же его видел, да? Он же помнит нас? Нас прежних. Хотя за эти годы почти ничего не изменилось. А ведь он говорил, что меняться не всегда к худшему. Нет, ты же знаешь, тут не до скуки было. Ладно, забудь.
Эх, мне нужно хорошенько отдохнуть. Всё, никаких новых контрактов. Беру таймаут. В следующую сотню лет воздержусь от моральных потрясений. И физических тоже. Когда это я врал в таких вопросах? Тебе, по крайней мере. Первые лет пятьдесят буду отмокать в серных источниках, следующие пятьдесят – отсыпаться. Как тебе такая программа? Завидуешь? Я знаю одно такое местечко, сразу за… Неважно, тебя ведь это интересует?
Чего это ты вдруг? Не нравится мне твоё такое выражение лица. Да не пытаюсь даже. Можно подумать, мне интересно. Ну и что? Давно и неправда. Все пройдено и забыто. Кстати, мы на перекрестке. Будем прощаться? Даже не знаю, что сказать, тебе тоже. Может быть, когда-нибудь еще… Ты, в общем, это…
Да иду я уже, не смотри так, как будто я тебе денег должен. Ну конечно. Эй, Кроуфорд, натурой возьмешь?
Приятное окончание)
в целос очень хорошая история)
спасибо, мне она очень-очень понравилась!
спасибо!)
Автор сделал мой день )