читать дальшеПрощание придумали романисты - так считает Шульдих. Он так же считает, что прощаться - глупо и пафосно. Какое может быть прощание, если вы живете в одном доме и не собираетесь разъезжаться? Как это - уйти, если уходить некуда? Уйти в душе - просто романтический бред. Еще Шульдих думает о том, что прощание - вещь абсолютно необязательная. Если ты вернешься - то можно сказать "до свидания", а если не вернешься - зачем вообще что-то говорить? Все эти прощальные записки и прочая чепуха - кокетство. Шульдих любит дурить голову другим, но с собой он патологически честен. Поэтому, когда для него наступает момент прощания - он просто открывает дверь и молча уходит. И это пострашнее всяких слов - обычно он обожает сцены. Он выдумал свой способ прощания - очень страшный для тех, кто хорошо его знает. Без слов, без сожалений и объяснений. Просто уход. … Когда однажды дверь просто закрылась за его спиной, Брэд облегченно вздохнул. Он чуть подустал от этих сцен. Но потом все исчезло. Оракул даже не смог понять - как и когда это произошло - что-то растворилось в ночном воздухе, испарилось бесследно , упорхнуло через открытое окно. И в очередной раз видя приоткрытую дверь в спальню телепата - он шел мимо. Потому что прощание не стоит пафосных сцен и записок. Оно просто прощание. Исчезновение. Аннигиляция. Небытие. Тысяча терминов, или просто : " Ты мне больше не нужен"
можно поместить себе на дайр?