Разминки не получилось. Ну и ладно. Тогда еще раз, просто так.
В подарок на ДР для Paranoid Android
Примечание: полное AU, OOC
читать дальшеСредневековый Шут, бродяга из квартала, нищий на восточном базаре, убийца малолетних, телепат-стажер, библиотекарь…
Имена можно перечислять долго и нудно, как, впрочем, и образы.
Кроуфорд видел Шульдиха каждый раз под разными обличьями в сотнях своих видений. И каждый раз сложнейшая задача – опознать того, кто нужен.
Бубенчики на колпаке, кубок с вином и бесовская улыбка;
Наглый взгляд необычайно синих глаз и плевать на лохмотья – аристократические замашки не спрячешь, словно в жилах этих замызганных рук кровь течет в тон глазам;
Грязная повязка на бедрах и съехавшая набок чалма, но ворует он не хуже, чем побирается;
Один выстрел – и приказ выполнен. А глаза больше не снятся. Потому что он не спит;
Шумы и голоса. Серость и обыденность боли. Черный на сером – проблеск света. Как бы смешно это не звучало;
Очки… хм, а ему они тоже идут…
Оракул пьет чай и рассматривает рыжего непоседу, неуклюжим вихрем носящегося по кухне. Пытаться одновременно приготовить свежий кофе, яичницу, бутерброды, салат и на ходу это все съесть под силу только Наое. И то лишь потому, что он – телекинетик. Но когда Шульдиха что-то останавливало? Количество перебитой посуды, грязных пятен, не менее грязных ругательств и нервных клеток, истраченных в процессе, причем не только немца, но порой и окружающих, уже давно ушло в бесконечность. И, тем не менее, рыжие так просто не сдаются.
Еще пять минут удовольствия, и Кроуфорд поднимается со своего места, аккуратно отодвигая телепата от кухонной плиты и забирая у того из рук деревянную лопатку, на которую уже налипло нечто непотребное.
На возмущенное: «Я и сам могу!», ответ один – «У нас мало времени».
Новые продукты, два косых взгляда, пять постукиваний пальцами по столу – и горячий вкусный завтрак готов и ждет перед самым носом удрученного очередной неудачей чтеца. Ну, кто же виноват, что гроза Розенкрейц, профессионал-убийца, хитрый и коварный интриган, с легкостью читающий мысли окружающих не может приготовить даже бутерброд? Никто. Даже он сам. Хоть и Шульдих.
Кроуфорд любуется на свое творение – притихшего за поглощением пищи телепата – еще несколько мгновений, и думает, что готов вот так каждый день готовить для него, сам не зная почему.
Наверное, день сегодня такой – теплый, весенний и удивительно красивый, а потому тянет на человечность. А может, и нет. Может просто уж больно хорошее это чудовище, когда молчит и мирно уплетает за обе щеки завтрак, собственноручно приготовленный и поданный шефом. А может…
Пророк вспоминает и не может найти ни одного образа из увиденных, который бы больше шел телепату, чем вот этот, что предстает перед глазами сейчас. А еще гадает, какой бы ему подошел…
Наглый рыжий кот, удобно устроившийся на коленях…
Прикрыв глаза и «дочитывая» видение до конца Кроуфорд чуть усмехается аллегории и удивительному попаданию в масть. Действительно, подходит как нельзя лучше. А затем уходит в кабинет, достать запасную обойму, дабы уберечь шкуру довольно урчащей от сытости зверюги. И машинально убирает с кресла пиджак, чтобы не липли шерстинки.
Сотни образов за столько лет. Тысячи их накопятся к сединам. А кем рыжий будет в следующем видении – известно только Фарфу…
Пояснение: Оригинальная фраза, конечно: "Известно только Богу", но Фарф ведь с ним тоже общается, как-никак )))
и вобще- все классно!!!!!!!!!!!!
спасибо, дорогая!
я рада, что понравилось )))