Для меланхолии
Ключевое слово - шарф
В общем,в голову весь вечер лезли только розовые ласты... и вот что вышло:
читать дальше
Как одна случайная встреча
Растянулась на несколько лет...
Високосный год "Метро"
Приятно все-таки быть пусть частично, но свободным… Молодой оракул по имени Брэд Кроуфорд неспешно шел по парку, вдыхая весенние запахи свежевскопанной земли и первых цветов. Американец думал о том, что вот сегодня он получил уже вторую премию за отлично выполненное задание, а не за горами тот день, когда ему дадут его собственную группу. И можно будет худо-бедно, но называть себя самостоятельным.
Возле грядки с цветущими крокусами он остановился, что бы протереть очки, и когда водрузил их обратно на нос, увидел…чудо. Не то что бы в перьях, но почти что. Чудо имело вид высокого молодого человека, рыжего, как тридцать три апельсина, вышагивающего ему навстречу. Но чудом его делала вовсе не шевелюра. Юноша был одет во все белое, на плечах болтался расстегнутый белый плащ, а на шее - астрономических размеров шарф, свисающий чуть не до земли. Весь этот костюм заставлял рыжего выделяться на грязно-весеннем фоне Берлина, как павлин в курятнике. Прохожие оглядывались. Но чудо, видимо, считало, что это в порядке вещей. Наконец, это белое видение подплыло к Кроуфорду и произнесло:
- Не найдется зажигалки?
Брэд дал ему прикурить и продолжил было путь, как вдруг его недавний собеседник догнал его. Доверчиво смотря в карие глаза, парень проговорил:
- Вы ведь гуляете, да?
- Да, - согласился оракул.
- Я, пожалуй, составлю вам компанию, - как ни в чем ни бывало заключил рыжий и пошел рядом. Что еще удивительнее, Кроуфорд не нашел, что возразить.
… Они гуляли целый день. Парки, музеи, галереи - Кроуфорд считал, что неплохо знает Берлин, но сегодня его переубедили. С молодым человеком, имевшим странное то ли прозвище, то ли имя - Шульдих, было удивительно легко. Они бродили по городу, иногда задерживаясь в маленьких ресторанчиках , кружили по крошечным переулкам, заходили в маленькие музеи. Длинный шарф с шеи Шульдиха как-то перекочевал на шею Брэду, и он почему-то не спешил его снимать… День сгорел почти незаметно.
…Они расстались вечером. Шульдих просто сказал : "Пока" , и пошагал по улице. Кроуфорд повернулся и пошел в другую сторону.
В гостинице он заметил, что шарф так и остался на нем. Он усмехнулся, погладив мягкую ткань и вдруг…его захлестнуло волной видений - одни сбивчивые и отрывочные, другие - яркие и подробные… И в этих картинах не было ничего, из того, что он обычно видел - ни крови, ни опасности, ни выстрелов. Просто очень много тепла, солнца, запаха карамели в маленькой кондитерской, весеннего дождя за окном, огненной пасти камина и света маленькой лампы в кабинете. И еще… синие глаза под рыжей челкой, подвижные руки с тонкими пальцами, громкий смех… И, оказавшись снова в маленьком гостиничном номере, он в первый раз пожалел, что не умеет приближать будущее. Он сидел у окна, завернувшись в белый шарф, и ему хотелось туда, где будет уже пережито множество неприятностей , и останется только немногое - пасть камина, свет маленькой лампы и синие глаза под пушистой рыжей челкой….
….
Через месяц Кроуфорд с сожалением расстался с белым шарфом. Улыбаясь каким-то своим мыслям он положил его в посылку, в которой была маленькая записка : "Я, кажется, забыл тебе его отдать. Твой будущий начальник."
Спасибо.
Господи,как хорошо-то!То,что именно сейчас было нужно!Здорово!!!Мурррррр
Солнце, меня каваит! Спасибо!))
Рысь ты как всегда - прелесть!!!
PS можно когда буду выкладывать на сайте слова из песни оформить как эпиграф по правому краю и курсивом?