Для Рысь Р.
Слово - передник.
Предупреждение: ООС, бред, потуги на юмор.
Усталый и злой, Шульдих вернулся домой под утро. Он ненавидел такие задания. И почему Кроуфорд не поручил это Фарфарелло? Ему бы наверняка понравилось - выслеживать по всему городу жертву, чтобы потом перерезать ей горло.
В кабинете Оракула горел свет. Шульдих резко распахнул дверь и влетел в помещение, намереваясь высказать Кроуфорду всё, что он думает о такого рода заданиях.
- Кроуфорд, клиент го...
Шульдих застыл с открытым ртом. Было отчего - за столом Кроуфорда сидел Фарфарелло.
И работал.
На Кроуфордовском компьютере.
- Ч-что ты делаешь? - от удивления Шульдих даже забыл, что вполне может прочитать это в мыслях ирландца.
- Работаю, - с усмешкой ответил тот, отвлекаясь от экрана. - Попробуй как-нибудь - это довольно забавно.
- Работаешь. Ты.
- Ага.
- На компьютере Кроуфорда.
- А как ещё я должен это делать? - пожал плечами ираландец. - Кроуфорд поручил мне прочитать кое-какие документы и составить отчёт.
Шульдих жалобно засмеялся.
- Отчёт.
- Я тоже удивился. Но ты же знаешь Кроуфорда, с ним спорить бесполезно. Наверное, опять что-то увидел...
Шульдих ухватился за эту мысль, как утопающий за соломинку.
- Наверное. Увидел, что если не посадить тебя за компьютер, то случится что-то ужасное. Конец света, дружественный визит Шрайнт или что-то в этом роде. Понятно. А где он сам?
Ирландец усмехнулся одной из своих загадочных усмешек, из тех, от которых даже неодушевлённым предметам становилось не по себе, и ответил:
- На кухне.
Шульдих кивнул и отправился на кухню. Зашёл... прислонился к косяку и медленно стёк вниз.
Мир сошёл с ума. Он носится по ночному городу со стилетом, Фарфарелло сидит за компьютером, Наги валяется в кровати с гриппом, а Кроуфорд...
Кроуфорд стоит у плиты и что-то помешивает. В цветастом переднике поверх костюма.
Кроуфорд. В переднике. Шульдих пару раз стукнулся головой об стену, надеясь выбить оттуда этот кошмар и проснуться. Но проснуться не получалось. Да и не могло это быть сном - присниться может только то, что человек способен вообразить, а настолько больной фантазией даже Джей похвастаться не может.
Стук головы о стену заставил Кроуфорда обернуться. При виде сидящего на полу телепата американец хмыкнул и вернулся к своему занятию.
- Ну как, прирезал?
- Прирезал, - автоматически ответил Шульдих. - А чего ты... в переднике?
Кроуфорд тяжело вздохнул.
- Потому что от нас сбежала прислуга. Они с чего-то решили, что Наги болен птичьим гриппом, и теперь ни за какие деньги не согласны выходить на работу, пока он не выздоровеет.
- А у него действительно?.. - в голосе рыжего звучало беспокойство. Чибик был забавным и полезным, и было бы плохо если бы он так бездарно помер. Да и заразиться этой дрянью не хотелось бы.
- Не знаю, - вновь вздохнул Кроуфорд. - Но он выживет, и остальные Шварц - тоже. Остальное меня не интересует.
- Ясно. А что ты готовишь? - Кроуфорд кивнул в сторону пустой банки, на которой был нарисован куриный бульон с лапшой. Шульдих рассмеялся. - О, мама-Брэд варит супчик для бэйби-Наги...
С этими словами Шульдих сорвался с места и на сверх-скорости помчался в спальню, не переставая при этом ржать. Кроуфорд в цветастом переднике, с поварёшкой в одной руке и пистолетом в другой... Надо будет потом показать эту картинку Фарфарелло - такой способ оскорбления бога ему наверняка понравится.