Во всём винить прошу Иеруа и Vintra.
читать дальшеКогда всеми уважаемый ученый Штоц передал результаты своего десятилетнего труда Рут, никто даже представить себе не мог, к каким последствиям это приведет.
Приказ о введении новой программы в Розенкройц спустили как раз под самый Новый Год, и первыми под раздачу попали старшекурсники-практиканты. Кроуфорд никогда не думал, что будет чувствовать себя таким идиотом. Он благодарил бога только за одну вещь: из-за отсутствия очков он не мог разглядеть лица своих коллег и курсантов, даже если бы очень захотел. Очки не вписывались в образ, а от линз у него слезились глаза, поэтому действовать приходилось на ощупь и по наитию. Весь провидческий дар был сосредоточен на том, чтобы не упасть и никого не сбить. И надо же было ему вытянуть бумажку с надписью "Россия"! В длиннющей бороде можно запутаться, в ватничке жарко, как в Аду... а ещё куда-то запропастилась Нэнси, его напарница по несчастью. На вопрос: «Зачем русским ещё и Снегурочка, и в каких отношениях состоит старый пень и его внучка?», - Кроуфорд ответа так и не нашел. Зато в процессе выяснения обнаружил, что Нэнси не умеет делать минет: она так и норовит укусить в самый неподходящий момент.
Кроуфорд отправляется на поиски, прикидывая, что по времени, возможно, успеет её трахнуть. Какие из курсантов дети?
Снегурочку он находит в гримёрке. Когда он окликает её и предлагает отсосать за то, что она так долго возится, Нэнси оказывается вовсе не против. Ей тоже нелегко, но ему её не жаль.
Когда он тащит её за руку на сцену, его грызет любопытство: с кем научилась делать такой сногсшибательный минет?!
Их выступление проходит без сучка без задоринки - оно и понятно, ведь Дед Мороз в лице Кроуфорда управляет всем. Нэнси бы он не доверил "говорить", пусть улыбается и машет. Зато он исчезает за кулисами первым. Сдергивает парик и бороду и с удовольствием вдыхает воздух. До гримёрки он летит, даже не оборачиваясь. Ему, кажется, что ещё немного - и на нем можно будет жарить яичницу с беконом.
В гримёрке его встречает раздосадованная и почти нагая Нэнси: она спрашивает, не началось ли представление и не видел ли он её костюм? Единственное, что волнует Кроуфорда: кто был его Снегурочкой?
Костюм вместе с париком они находят за кулисами уже на следующий день. Доказательством того, что Кроуфорд не сошел с ума, служит рыжий волос.
Кроуфорд приходит в отданную ему группу и почти сразу натыкается на взгляд синих глаз под рыжий челкой. Их обладатель ехидно улыбается и демонстративно облизывает губы. Оракулу не нужно предвидение, чтобы понять, что Ад для него только начинается.