Для Джедайта
Фраза: "Я и не знал, что так бывает"
Рейтинг: G
Осторожно: Шульдих в мелонхолии
читать дальшеЖизнь – игра нелепая, во всех своих мотивациях. И, каждый раз, когда что-то идет не по правилам, есть возможность эти правила изменять. Но только нужно ли – вопрос отдельный, и другой.
Нелепая игра, в которой нет победителей, нет проигравших, и целей, если разобраться, тоже нет. Итог ведь ясен, и все, победители и проигравшие, придут к закономерному финалу. Когда-нибудь они умрут. И, что самое забавное, жизнь будет идти дальше, не оглядываясь назад, а о тех, кто жил, и не вспомнят. Даже памяти не останется, даже намека, даже следа. И в этом бесконечном течении времени нет смысла заморачиваться на что-то сложнее, чем хорошая, пусть и короткая жизнь. Не то, что бы очень достойная, но веселая. Увлекательная.
- Шульдих? – голос американца вывел телепата из задумчивости. Он залпом допил остывший кофе и, подхватив пиджак темно-синего цвета, вышел из кухни.
- Я здесь. Уже пора?
Шварц толкались в прихожей, надевая ботинки. Немец даже умилился, какой домашней и уютной была эта сцена. Только надо не забывать, что вот эти три человека: не совсем проснувшийся школьник, седой ирландец с повязкой на глазу, безупречный очкарик с кофейного цвета глазами – не просто обыватели, а хладнокровные убийцы, получающие за это деньги и удовольствие. Ах, какой ужас! Впору заламывать руки и торжественно самоубиваться на развалинах морали.
Рыжий влез в светлые мокасины, подхватил зонтик-трость и вышел первым, не закрывая дверь.
Погода стояла чудестная. Майский вечер, словно прорисованный акварельными красками, свежая зелень низких кустарников, зацветающие раньше срока олеандры и влажный воздух. Идиллическая картинка идеального чистенького района мегаполиса.
- Фарф, я тебя прошу, не убивай никого рядом с домом.
- Ты становишься сентиментальным! – ирландец молниеносно достал стилет, провел по нему языком и так же быстро спрятал.
- Видимо, старею, - Шульдиху было лень пререкаться. К тому же, Оракул, стоящий у распахнутой двери такси, демонстративно поглядывал на часы.
- Да не опоздаем мы на самолет!
Нелепая игра. Самая нелепая, которую вообще придумало человечество за все время своего существования. Кто-то хочет жить, а кто-то не хочет, что бы кто-то жил. Сложно и непонятно, но это только на первый взгляд. Если разобраться, все сводится к тому, что ты можешь, и чего ты не можешь, и к маленькому фактору случайности. Кирпич там на голову свалится, или машина внезапно на красный свет поедет. Или шальная пуля достанет, или еще что-нибудь, вроде прогрессирующей шизофрении или плохо квалифицированного хирурга. Всякое в жизни бывает.
- Вообще, на мой взгляд, это уже совсем не смешно – устраивать Фарфа в больницу! – Наги поджал губы, сердито прищурился и отвернулся к окну. – Вы ничего правдоподобней не могли придумать?
- А зачем? – беззаботно спросил немец.
Самые неправдоподобные объяснения оказываются самыми верными. И ничего не попишешь, люди – они такие странные.
Оракул покачал головой. Шульдих видел, как качнулись из стороны в сторону отросшие пряди, как задели шею и снова легли на свое место.
- Прекрати думать слишком громко.
- У меня задумчивое настроение.
- О, да. Берегись все живое!
В салоне первого класса было солнечно, порхали как экзотические бабочки стюардессы, а накрахмаленные салфетки приятно хрустели под пальцами. Всего лишь еще один, не лишенный удовольствия день. Сколько их еще осталось? Например, этот самолет падает, и они тонут в ледяной воде…
- Тебе самому не смешно? – Кроуфорд внимательно оглядел рыжего, не нашел к чему придраться и достал лэптоп.
- Не-а. мне грустно, Брэд. Мне очень грустно.
- Тогда сделай лицо не такое довольное. И прекрати сканировать мысли милого молодого человека. Ну и что, что он боится летать?
- Между прочим, про нелепую игру первым начал думать ты!
- Перестань лазить по чужим мозгам. В твоем возрасте пора уже завести собственные мысли.
- Как собачку? Кошечку? Как машину? – Эрро перегнулся через проход и с интересом уставился на немца. Наги безучастно сидел в кресле с закрытыми глазами. Всю ночь он сидел в Сети и теперь надеялся немного поспать. Пререкания коллег ему ничуть не мешали.
- Как Брэда. И не завести. А…
- …довести до белого каления, - подхватил американец.
«Дамы и господа, говорит командир экипажа…»
В иллюминаторе был виден лоскут неба, очень синего, почти до фиолетового оттенка. И облака, золотисто-кремовые, огромными горами проплывали мимо самолета. Земля внизу казалось игрушечной.
- Смотри! – Брэд, не отрываясь от экрана, кивнул в сторону окна. Шульдих напряг зрение, и увидел, как величественное солнце медленно выползает из-за горизонта, заполняя мир золотым и янтарно-красным.
«Я и не знал, что так бывает…»
«Еще и не так бывает, - Кроуфорд прислушался к чему-то и улыбнулся, едва заметно, уголками губ, - Бывает во много раз лучше. Я тебе устрою»
Шульдих прикрыл глаза, подумал, что оракула за язык никто не тянул, а он тут совсем не причем, и жизнь прекрасна и удивительна. А, если приложить некоторое количество усилий, то таковой она останется навсегда.
- Ты мерзавец, - с удовольствием откликнулся на его размышления Брэд.
Я и не знал, что так бывает
Для Джедайта
Фраза: "Я и не знал, что так бывает"
Рейтинг: G
Осторожно: Шульдих в мелонхолии
читать дальше
Фраза: "Я и не знал, что так бывает"
Рейтинг: G
Осторожно: Шульдих в мелонхолии
читать дальше