Для Финстернис
Rette mich
Предупреждение – post-gluhen.
Бета – Tje *строит памятник*
Не думала, что это слово поставит меня в тупик. Огромное спасибо Джедайту, без которого я бы до сих пор выдавала штамп за штампом.
Также спасибо пафосно-готичному Вилле Вало и хартаграмме в клипе Gone with the sin
В тексте использованы строки из песни «Rette mich» группы Tokio Hotel.
очень извиняюсь за просрочку!
Город кажется серым. Тучи затянули небо непроницаемой пеленой, капли дождя стучат в окна, стекают по стенам, небольшими ручейками бегут по асфальту. Изменчивое отражение улиц в подернутых рябью лужах: дома, магазины, кафе, проезжающие трамваи и автобусы. Забавная картинка. Я люблю наблюдать.
Дойти до метро и вдруг повернуть обратно, шагов триста, не больше, вверх по улице и пройти на неприметную узкую улочку между домами. Кажется, ее совсем не тронуло время: вместо уложенного плиткой тротуара - мощеная неотесанными камнями дорога, современные небоскребы из стекла и бетона уступили место каменным же фасадам домов, наглухо закрытые деревянные двери заменили приглашающие рекламные вывески и стенды. Здесь даже шум города, наконец, затихает, или просто превращается в монотонный гул, успокаивает и расслабляет.
Говорят, главное – простить себя самому. И у меня просто не было другого выбора, но, наверное, этого не достаточно. Только я не знаю, что мне нужно. Это не было предательством, лишь банальное желание выжить, как на войне. Это, черт возьми, и была война, только приватная. ЭсЦет против нас и мы друг против друга.
Улочка плавно поворачивает влево, образуя угол, издалека кажущийся тупиком из-за огромного здания. Сто шагов по периметру, и вдалеке уже видна площадь, по-моему, ей лет восемьсот, со старинными фонтанами, только в дождь их отключают. А за ней – река. Здесь очень красиво и спокойно. Даже если вокруг тебя множество людей, ты все равно один, и никто не нарушает твоего уединения, если тебе этого не хочется. Я люблю этот город, мы много раз возвращались сюда с тобой.
Иногда мне кажется, что я не справлюсь без тебя, что больше не смогу. Тогда я покупаю билет на ближайший рейс и прилетаю сюда. Объяснять, почему я не остаюсь здесь навсегда, будет излишним. В этом городе везде ты: проходя мимо светящихся витрин, я всегда нервно оглядываюсь, заметив скользнувшую тень. Хоть я и знаю, что это невозможно, я все равно боюсь, что однажды, неважно на каком пути, я встречу тебя. Я постоянно ловлю себя на этой мысли вот уже несколько лет, и тогда я улетаю обратно домой.
Говорят, что лучше всего прятаться на виду, но вернуться в Австрию я все же не рискнул. Достаточно было сменить имя, – с моим даром это совершенно нетрудно, - мне и мальчишке. Да, я увез Наги из Японии; кстати, он ничего не знает о тебе. Может, мне не хватило смелости рассказать? Он учится в Англии на твои деньги, Кроуфорд. На каникулы приезжает ко мне. С каждым годом он все сильнее напоминает мне тебя. Машина, создавшая себе жесткие рамки, слишком сдержанная, но перед ним у меня есть преимущество: в отличие от тебя он не чувствует, когда я читаю его мысли. Может, если бы ты мне больше доверял – ты был бы сейчас жив. Я мог бы спасти тебя, если бы ты попросил… или даже если бы не просил.
На площади играет музыка; наконец, я подхожу еще ближе и вижу десятки разных палаток и магазинчиков – ярмарка. Пространство пестрит разноцветными зонтиками и нарядами, люди веселятся, несмотря на дождь, отовсюду доносится музыка, веселая, громкая. Я прохожу сквозь толпу, складывая большой черный зонт тростью и, постукивая им по булыжникам под ногами, иду вперед.
Неожиданно я останавливаюсь, прислушиваясь к музыке, и невольно улыбаюсь – как символично. Сквозь шум и крики откуда-то доносится спокойная, даже грустная песня на немецком: «Приди и спаси меня, я сгораю изнутри. Приди и спаси меня, я не справлюсь без тебя. Спаси меня».
Вот оно, это ощущение тебя здесь. Это все город, по-другому и быть не может, слишком явные намеки, будто ты рядом и не даешь забыть о себе. Только мне все равно: даже если я совершил ошибку, уже слишком поздно. Да, я бросил тебя там и оборвал ментальную связь после первого же зова. Ты не отозвался. Ты мертв. Это все, что мне нужно знать - ты не появишься больше, а жить в одиночку я научился в тот самый момент, когда оставил под обвалившейся крышей вас с ирландцем. Люблю ли я тебя? Да, люблю, но жизнь и свобода мне дороже игры в одни ворота и глупого самопожертвования во имя того, что назвать любовью было бы слишком пафосно и ненатурально.
Я прохожу площадь и, открывая зонт, выхожу на проспект – перейти дорогу и снова свернуть ко дворам, по узким улочкам минут двадцать, может, тридцать. Кладбище. Огромные и совсем маленькие каменные кресты и надгробия, надписи витиеватым шрифтом – даты и имена. Прохожу мимо старинных склепов и провожу рукой по мокрой, холодной поверхности стены. «Приди и спаси меня, я жить без тебя не могу», - я, не глядя по сторонам, иду по давно протоптанной мной дорожке, тихо напевая прилипшую песенку.
У Брэда Кроуфорда не может быть сексуальных отношений с мужчиной. Это абсурдно. Брэд Кроуфорд – идеал сотрудника Розенкройц, олицетворение пресловутой американской мечты. Тогда что это было? Попытка убедиться в том, что телепат Центра, имеющий доступ к твоему разуму, полностью принадлежит тебе. Ненавижу тебя за это. Я не убивал тебя, я просто ушел. Из нас двоих я выбрал себя: ты бы в любом случаем меня убил, таков был твой план.
Хотя я до сих пор не знаю всей правды, сейчас я не хочу об этом думать. Меня раздирают противоречия, но я привык так жить.
Слышишь меня? Не слышишь.
«Приди и спаси меня, я сгораю изнутри».
Наконец, я подхожу к твоей могиле и присаживаюсь рядом на корточки, касаясь пальцами мокрого камня. Всего два слова на надгробии: «Rette mich», выгравированные готическим шрифтом. Я вновь улыбаюсь символичности напеваемой песенки. Два слова, всего два, Кроуфорд, и я бы спас тебя.
- Рановато ты похоронил меня, Шульдих.
Я замираю на секунду, медленно оборачиваюсь и боюсь поднять глаза, прощупывая ментально. Ты чувствуешь касание и с готовностью подсовываешь мне картинку. Чертова задняя дверь, там была задняя дверь.
- Как банально, правда? - тихо продолжаешь ты. – Всего лишь два слова, Шульдих, всего два.
Но я молчу. Спаси меня…
Rette mich
Для Финстернис
Rette mich
Предупреждение – post-gluhen.
Бета – Tje *строит памятник*
Не думала, что это слово поставит меня в тупик. Огромное спасибо Джедайту, без которого я бы до сих пор выдавала штамп за штампом.
Также спасибо пафосно-готичному Вилле Вало и хартаграмме в клипе Gone with the sin
В тексте использованы строки из песни «Rette mich» группы Tokio Hotel.
очень извиняюсь за просрочку!
Rette mich
Предупреждение – post-gluhen.
Бета – Tje *строит памятник*
Не думала, что это слово поставит меня в тупик. Огромное спасибо Джедайту, без которого я бы до сих пор выдавала штамп за штампом.
Также спасибо пафосно-готичному Вилле Вало и хартаграмме в клипе Gone with the sin
В тексте использованы строки из песни «Rette mich» группы Tokio Hotel.
очень извиняюсь за просрочку!